Всё об АВТО и для АВТО


Новости



Уважаемые автолюбители! Обращаем Ваше внимание, что в области административного права произошли некоторые изменения.С 23 сентября вступает в силу Технический регламент...
Подробнее...



Новости для владельцев полисов ОСАГО:Росстрахнадзор:Отозвал лицензии у следующих страховых компаний: ОАО «Перестраховочная компания «РОСНО-Центр» (Москва)ООО "Национальная страховая компания" (Москва). И...
Подробнее...



С 01 сентября вступили в силу новые Правила оценки износа автозапчастей, утвержденные Постановлением Правительства РФ" C текстом можно ознакомиться на...
Подробнее...



Сообщаем Вам, что с 12 апреля 2010 года выписки по Вашим организациям можно будет получать в территориальных ИФНС по месту...
Подробнее...



Напоминаем Вам, что с марта 2010 года законодательство об акционерных обществах пополнилось изменениями. Эти изменения касаются порядка предоставления информации об...
Подробнее...
Расходы, учитываемые при налогообложении прибыли

Бухгалтерский и налоговый учет обязана вести каждая организация, с момента её основания и до ликвидации. Не стали исключением и агентства по организации торжеств. Дни рождения для детей – не простая тематика для любого бухгалтера. Какие расходы имеет право списывать event-компания при налогообложении прибыли? Давайте рассмотрим на конкретном примере. В целом, агентство по организации мероприятий мало чем отличаются от остальных компаний. Если Вы решили пригласить аниматора, то агентство получает прибыль и платит с неё налоги. Расходы, которые может учитывать агентство, ничем не отличаются от тех же расходов в других организациях.

Первый, и самые действенный пункт списания расходов для агентства – это расходы на рекламу. Прежде чем Вы решитесь заказать Деда Мороза на дом, агентство проведет немалую работу по продвижению своего сайта и своих услуг. Естественно, любой бухгалтер старается списать максимум именно на эту статью, конечно в установленных пределах. Дни рождения для детей – это прибыльный бизнес, но при учете всех затрат, которые агентство несет на рекламу, вопрос прибыльности существенно меняется. Агентство стараются списать прибыль на расходы в рекламных мероприятиях через СМИ и Интернет. В некоторых случаях, если дни рождения для детей проходят в другом городе или стране, такое тоже бывает, при налогообложении прибыли агентства списывают расходы на служебные командировки. Конечно, это исключение. Редко кто-то решается заказать Деда Мороза на дом в другом городе или стране, хотя такие случаи, безусловно, бывают.

Очень часто агентства используют такие статьи, как расходы на страхование жизни, добровольное медицинское страхование. Когда Вы решаете пригласить аниматоров – чаще всего приезжают актеры, которые состоят в штате компании. Большинство агентств не жалеют средств на свой главный ресурс – артистов. Еще одна статья, которую могут использовать агентства – это резервы по сомнительным долгам. Ни к чему не обязывающая, в целом, статья, может помочь компаниям. Для тех, кто решил заказать Деда Мороза на дом, в большинстве случаев, абсолютно не важно, каким именно способом агентство ведет бухгалтерский и налоговый учет. Главным для любого родителя остаются улыбки на лицах малышей, когда их мамы и папы решают пригласить аниматора.

 

 

 Статьи по теме:

 

 

Также Вы можете:

 Задать нам вопрос

 

 
Время работы


 
 
 
 
Rambler's Top100