Всё об АВТО и для АВТО


Новости



Уважаемые автолюбители! Обращаем Ваше внимание, что в области административного права произошли некоторые изменения.С 23 сентября вступает в силу Технический регламент...
Подробнее...



Новости для владельцев полисов ОСАГО:Росстрахнадзор:Отозвал лицензии у следующих страховых компаний: ОАО «Перестраховочная компания «РОСНО-Центр» (Москва)ООО "Национальная страховая компания" (Москва). И...
Подробнее...



С 01 сентября вступили в силу новые Правила оценки износа автозапчастей, утвержденные Постановлением Правительства РФ" C текстом можно ознакомиться на...
Подробнее...



Сообщаем Вам, что с 12 апреля 2010 года выписки по Вашим организациям можно будет получать в территориальных ИФНС по месту...
Подробнее...



Напоминаем Вам, что с марта 2010 года законодательство об акционерных обществах пополнилось изменениями. Эти изменения касаются порядка предоставления информации об...
Подробнее...
Возврат товаров ненадлежащего качества

Сегодня частой проблемой на рынке товаров и услуг бывает отказ продавцов принимать назад товары ненадлежащего качества, или надлежащего, но не соответствующего требованиям покупателя.
Есть яркий пример, отражающий несправедливость магазина продавца и не доработанное законодательство. В данном случае был составлен договор купли продажи и произведена авансовая оплата в полном объеме по счету продавца. Приобретались запасные части для автомобиля под заказ. Поставлены на склад покупателя вовремя, но одна деталь категорически не соответствовала требованиям по заказу покупателя. Об этом потребитель сообщил продавцу в письменной форме в установленный договором срок. Сейчас понятно, что покупателю надо было незамедлительно отправляться к представителям продавца с претензией, а не вести переписку по е-майл. Переписка была долгой, в которой покупателю объясняли каким образом вернуть товар. В итоге, срок возврата товара истек. О чем и было сообщено в последнем сообщении.
Где справедливость в данном конкретном случае? Какова вина покупателя, в том что вместо требуемого левого крыла ему продали правое?
Попробуем разобраться с этой проблемой и зададим вопрос юристу на интересующую нас тему.
"В течение какого срока можно вернуть товар и получить возмещение суммы, потраченной на покупку данного товара?"

- Продавцом в заключенном договоре с покупателем должна быть информация о сроках возврата товара и порядке возмещения и выплате сумм. Каждую поставку должны сопровождать первичные документы, установленного образца, в которых должен быть описан порядок возврата товара. В случае, если таких документов не было, или в них отсутствовала информация о порядке возврата, потребитель имеет право отказаться от товаров в течение трех месяцев с момента приема-передачи товаров.

Исходы могут быть разные. В данном случае необходима консультация юриста, для того чтобы ознакомиться с перепиской, которая велась с продавцом, с нюансами договора, были ли предоставлены документы установленного образца на поставку товара. И многие другие факторы.

 

 Статьи по теме:

 

 

Также Вы можете:

 Задать нам вопрос

 

 
Время работы


 
 
 
 
Rambler's Top100