Всё об АВТО и для АВТО


Новости



Уважаемые автолюбители! Обращаем Ваше внимание, что в области административного права произошли некоторые изменения.С 23 сентября вступает в силу Технический регламент...
Подробнее...



Новости для владельцев полисов ОСАГО:Росстрахнадзор:Отозвал лицензии у следующих страховых компаний: ОАО «Перестраховочная компания «РОСНО-Центр» (Москва)ООО "Национальная страховая компания" (Москва). И...
Подробнее...



С 01 сентября вступили в силу новые Правила оценки износа автозапчастей, утвержденные Постановлением Правительства РФ" C текстом можно ознакомиться на...
Подробнее...



Сообщаем Вам, что с 12 апреля 2010 года выписки по Вашим организациям можно будет получать в территориальных ИФНС по месту...
Подробнее...



Напоминаем Вам, что с марта 2010 года законодательство об акционерных обществах пополнилось изменениями. Эти изменения касаются порядка предоставления информации об...
Подробнее...
Регистрация ООО. Документальная сторона вопроса

Казалось бы, сколько можно обсуждать тему сбора и подготовки документов, необходимых для регистрации предприятия. Практически у каждого сегодня есть компьютер и свободный доступ к интернету, ну разве сложно: просто потратить пару часов на изучение профессиональных форумов и тематических сайтов? Или же получить грамотную консультацию в юридической компании, где Вам не придется самостоятельно перелопачивать огромные объемы информации: достаточно будет просто задать те вопросы, которые для Вас неясны. Конечно, можно пойти и более изощрённым и сложным путем, а именно – самостоятельно заняться изучением правовых документов по теме. Бесспорно, личное знакомство с законодательством в данной области – это очень полезные знания, которые могут Вам ещё не раз пригодиться в будущем. Однако, к сожалению, далеко не у каждого предпринимателя есть возможность, а главное время на то, чтобы самостоятельно глубоко изучать информацию по теме регистрации юридических лиц. В этом случае, естественно, гораздо удобнее пользоваться «выжимками»: ключевыми моментами, без лишней теории. Но этот вариант всё-таки предполагает наличие у Вас хоть каких-то юридических знаний и практики в данной области. Вы, как минимум, должны представлять себе, зачем нужен устав ООО и почему регистрация собственного юридического лица предполагает уплату государственных пошлин.

До сих пор основным вопросом, волнующим подавляющее число бизнесменов, является вопрос о том, какие документы необходимы для подачи в регистрирующий орган при создании собственного предприятия.  Сейчас мы озвучим для Вас этот список, чтобы лишних вопросов по этому поводу не оставалось.

На сегодняшний день основной пакет документов на регистрацию выглядит следующим образом:

  • заявление (форма Р11001). Подпись заявителя должна быть в обязательном порядке удостоверена нотариусом
  • Ваш устав ООО
  • запрос на получение копии устава ООО
  • договор об учреждении (при двух и более учредителях)
  • решение о создании, либо протокол общего собрания
  • заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (тем, для кого это представляет интерес)
  • квитанции об уплате государственных пошлин
  • гарантийное письмо на юридический адрес

Все эти документы должны быть оформлены в четком соответствии с действующими законодательными требованиями. Нужно знать, что устав ООО претерпел достаточно весомые изменения при реформе закона об ООО в июле 2009 года.  Также необходимо знать, что сумма госпошлины при регистрации ООО возросла в два раза, а на место учредительного договора (который раньше являлся одним из учредительных документов), теперь пришел договор об учреждении.

Что Вас ожидает после того, как все документы будут поданы в регистрирующий орган?  Далее начинается утомительное ожидание. Для многих предпринимателей эта неделя становится настоящей каторгой: непонятно – зарегистрируют Вашу компанию, или нет, а повлиять на ход событий Вы уже никак не сможете. Однако не стоит понапрасну растрачивать свои нервные клетки. В том случае, если налоговая инспекция откажет Вам в регистрации предприятия, в любом случае придется проводить эту процедуру заново. Так что лучше настраиваться на положительный исход.

В назначенный день (неделя после подачи документов в налоговую службу) Вы сможете забрать в налоговой инспекции готовые документы, свидетельствующие о том, что Ваша компания официально зарегистрирована. К этим документам относятся: свидетельство о государственной регистрации Вашего предприятия, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о постановке на налоговый учет, копия устава.

Отдельно хочется сказать про выписку, поскольку документ этот крайне важен для дальнейшей жизнедеятельности Вашего предприятия. Без неё Вам не удастся открыть расчетный счет в банке, заверить у нотариуса какие-либо документы, участвовать в тендере, получить лицензию и т.д. Во всех этих случаях выписка из ЕГРЮЛ понадобится Вам в обязательном порядке. Кстати, отметим тот факт, что для предоставления нотариусу обычно требуется свежая выписка из ЕГРЮЛ. Так что нужно быть готовым к тому, что необходимость получения данного документа будет возникать у Вас периодически. Кстати, этот документ может понадобиться и лично Вам. Для получения информации о партнерах и конкурентов выписка из ЕГРЮЛ является оптимальным вариантом.

Мы рассказали Вам об основных документальных вопросах, связанных с регистрацией юридических лиц. Если что-то осталось для Вас не до конца понятным и доступным, в любом случае необходимо будет найти ответы на интересующие Вас вопросы до того, как Вы приступите к процедуре регистрации. Это позволит Вам избежать досадных ошибок и сделает процесс официальной регистрации собственного предприятия легким и доступным.

 
Время работы


 
 
 
 
Rambler's Top100